На главную

О проекте

Каталог ссылок

Размещение рекламы

Честный способ заработать

Оригинал находится по адресу: http://www.listsoft.ru/articles/322/

Если поискать в Интернете возможность заработать, то любой поисковик выдаст вам огромное количество ссылок. Но попытавшись по ним походить вы будете сильно разочарованы - практически все эти страницы рассказывают о всяческой "халяве", различных пирамидах и лотереях, клубах кликателей, сомнительных рекламных программах и прочих вещах, в которые может ввязаться только уж очень доверчивый человек...

С другой стороны - электронная коммерция в Сети хоть и не очень быстро, но развивается. Единственный недостаток заключается в том, что простому человеку создать электронный магазин довольно сложно. Все-таки надо где-то брать товары, причем товаров этих должно быть много и по ценам ниже офлайновых. То есть фактически, надо будет организовывать целую компанию для этого дела, а на это требуется и начальный капитал, и навыки, и связи, и черт знает что еще...

Что же делать простому нормальному человеку, который не хочет ввязываться ни в какие авантюры, но при этом не откажется немного заработать? Выход есть - принять участие в одной или нескольких партнерских программах.

Идея партнерской программы очень проста. Вы привлекаете посетителей в какой-то Интернет-магазин, а он отдает вам часть денег, потраченных этими посетителями. Но как и у большинства простых идей, реализация - вещь достаточно сложная и содержащая множество нюансов и подводных камней.

На что же стоит обращать внимание при выборе партнерской программы?

Прежде всего, надо определиться с магазином, эту программу предлагающим. Дело в том, что вам приходится полностью полагаться на его честность - ведь вся получаемая вами статистика о посетителях, которых вы в магазин привели и о покупках, ими сделанных, генерируется самим магазином! Разумеется, вы можете сделать "тестовый заказ" (и, кстати, стоит их эпизодически делать даже с проверенными магазинами - мало ли какие "глюки" могут проявиться), но если уж магазин задумает вас "кинуть", то сделать он это все-равно сможет без больших проблем. Поэтому к выбору магазина-партнера стоит подойти со всей ответственностью.

Второе, на что следует обратить внимание - это предлагаемые товары. Ассортимент должен быть либо "ширпотребным", либо соответствующим тематике вашего сайта, а цены должны быть во-первых, ниже офлайновых, а во-вторых, ниже чем у конкурирующих магазинов или хотя бы такие же. Кроме того, надо обратить внимание на то, как работает доставка - если это какой-то локальный магазин, а аудитория вашего сайта не привязана к конкретному городу, то эффективность партнерской программы будет достаточно низка. И наоборот - если ваш сайт ориентирован на какой-то ограниченный географический регион, то значительно эффективнее будет рекламировать локальные же сервисы...

Следующие моменты связаны с технологиями, используемыми конкретным магазином и не всегда бывают отражены в документации. Очень рекомендуется до того, как включаться в партнерскую программу связаться с менеджером магазина и прояснить для себя следующие вопросы:
- Что происходит, если посетитель пришел по ссылке на один товар, но потом купил другой? Если при этом "партнерская продажа" вам не засчитывается, то такой программой пользоваться не стоит.
- Что происходит, если посетитель пришел в магазин по вашей ссылке, походил, отключился, а через некоторое время зашел снова и что-то купил? Если магазин не "подсаживает" cookie с вашим идентификатором в браузер посетителя, то такая программа опять же вряд ли будет вам интересна. Все-таки большинство посетителей, собирающихся что-то купить сначала какое-то время прицениваются и присматриваются, а надеяться что все это время они будут ходить в магазин исключительно с вашего сайта не стоит...
- Можете ли вы давать скидки на товары (в пределах вашей комиссии, разумеется)? Этот вопрос особенно важен: если в магазине товар стоит, скажем, сто долларов и вы продаете его по той же цене, то для посетителя нет никакой разницы покупать через вас или напрямую. А вот если ваша комиссия, например, 5% и у вас есть возможность предложить этот же товар за 98 долларов, оставив себе $3 вместо $5, то вероятность того, что покупка будет делаться именно через вас сильно возрастает. Да и вы сможете с успехом использовать этот факт в рекламе...

После того, как вы разобрались со всеми этими вопросами настает пора посмотреть на те рекламно-информационные материалы, которые магазин предоставляет своим партнерам.

Есть два основных подхода: вы можете рекламировать либо сам магазин, либо какие-то конкретные товары (разумеется, эти способы могут совмещаться). С рекламой магазина особых вопросов не возникает - как правило, вам предложат набор баннеров, да и в текст страниц своего сайта вы без проблем сможете добавить ссылки. А вот к продвижению отдельных товаров надо подойти повнимательнее, так как она, обычно, оказывается более эффективна.

Реклама товаров может проводиться либо вручную (вы скачиваете к себе баннер товара или руками прописываете статичные ссылки), либо автоматически (магазин предоставляет вам код своей рекламной крутилки, в которую уже вставлен ваш партнерский ID). Первый способ более трудоемок, но позволяет вам рекламировать наиболее интересные товары, второй - не требует от вас никаких забот, но, скорее всего, будет несколько менее эффективен. Обратите внимание, что для большей эффективности желательно вместе с описанием товара показывать его фотографию и цену (неоднократно проверено).

Полезно бывает выложить на своем сайте статью о рекламируемом товаре (только не рекламную, а какой-то независимый обзор) или затеять его обсуждение. Если магазин предоставляет такие материалы - здорово, если нет - попробуйте поискать в Сети или написать самостоятельно (разумеется, если товар вам знаком)..................

 

 

  Rambler's Top100  Content.Mail.Ru

Copyright 2003-2004

 

Сайт создан в системе uCoz