Оригинал находится по адресу: http://www.listsoft.ru/articles/322/ Если поискать в Интернете возможность заработать, то любой поисковик выдаст вам огромное количество ссылок. Но попытавшись по ним походить вы будете сильно разочарованы - практически все эти страницы рассказывают о всяческой "халяве", различных пирамидах и лотереях, клубах кликателей, сомнительных рекламных программах и прочих вещах, в которые может ввязаться только уж очень доверчивый человек...С другой стороны - электронная коммерция в Сети хоть и не очень быстро, но развивается. Единственный недостаток заключается в том, что простому человеку создать электронный магазин довольно сложно. Все-таки надо где-то брать товары, причем товаров этих должно быть много и по ценам ниже офлайновых. То есть фактически, надо будет организовывать целую компанию для этого дела, а на это требуется и начальный капитал, и навыки, и связи, и черт знает что еще... Что же делать простому нормальному человеку, который не хочет ввязываться ни в какие авантюры, но при этом не откажется немного заработать? Выход есть - принять участие в одной или нескольких партнерских программах. Идея партнерской программы очень проста. Вы привлекаете посетителей в какой-то Интернет-магазин, а он отдает вам часть денег, потраченных этими посетителями. Но как и у большинства простых идей, реализация - вещь достаточно сложная и содержащая множество нюансов и подводных камней. На что же стоит обращать внимание при выборе партнерской программы? Прежде всего, надо определиться с магазином, эту программу предлагающим. Дело в том, что вам приходится полностью полагаться на его честность - ведь вся получаемая вами статистика о посетителях, которых вы в магазин привели и о покупках, ими сделанных, генерируется самим магазином! Разумеется, вы можете сделать "тестовый заказ" (и, кстати, стоит их эпизодически делать даже с проверенными магазинами - мало ли какие "глюки" могут проявиться), но если уж магазин задумает вас "кинуть", то сделать он это все-равно сможет без больших проблем. Поэтому к выбору магазина-партнера стоит подойти со всей ответственностью. Второе, на что следует обратить внимание - это предлагаемые товары. Ассортимент должен быть либо "ширпотребным", либо соответствующим тематике вашего сайта, а цены должны быть во-первых, ниже офлайновых, а во-вторых, ниже чем у конкурирующих магазинов или хотя бы такие же. Кроме того, надо обратить внимание на то, как работает доставка - если это какой-то локальный магазин, а аудитория вашего сайта не привязана к конкретному городу, то эффективность партнерской программы будет достаточно низка. И наоборот - если ваш сайт ориентирован на какой-то ограниченный географический регион, то значительно эффективнее будет рекламировать локальные же сервисы... Следующие моменты связаны с технологиями, используемыми конкретным магазином
и не всегда бывают отражены в документации. Очень рекомендуется до того, как
включаться в партнерскую программу связаться с менеджером магазина и прояснить
для себя следующие вопросы: После того, как вы разобрались со всеми этими вопросами настает пора посмотреть на те рекламно-информационные материалы, которые магазин предоставляет своим партнерам. Есть два основных подхода: вы можете рекламировать либо сам магазин, либо какие-то конкретные товары (разумеется, эти способы могут совмещаться). С рекламой магазина особых вопросов не возникает - как правило, вам предложат набор баннеров, да и в текст страниц своего сайта вы без проблем сможете добавить ссылки. А вот к продвижению отдельных товаров надо подойти повнимательнее, так как она, обычно, оказывается более эффективна. Реклама товаров может проводиться либо вручную (вы скачиваете к себе баннер товара или руками прописываете статичные ссылки), либо автоматически (магазин предоставляет вам код своей рекламной крутилки, в которую уже вставлен ваш партнерский ID). Первый способ более трудоемок, но позволяет вам рекламировать наиболее интересные товары, второй - не требует от вас никаких забот, но, скорее всего, будет несколько менее эффективен. Обратите внимание, что для большей эффективности желательно вместе с описанием товара показывать его фотографию и цену (неоднократно проверено). Полезно бывает выложить на своем сайте статью о рекламируемом товаре (только не рекламную, а какой-то независимый обзор) или затеять его обсуждение. Если магазин предоставляет такие материалы - здорово, если нет - попробуйте поискать в Сети или написать самостоятельно (разумеется, если товар вам знаком).................. |
|||
|
|||
|
|||
Copyright 2003-2004 |